В программе:
1. Концепция психологического влияния
Организационное влияние как регламентация действий условиями контракта, инструкциями, правилами и подчинением. Психологическое влияние как воздействие на другого человека с помощью психологических средств: своим видом, словом и делом. Необходимость в дополнении организационного влияния психологическим.
Три вида психологического влияния: варварство (нападение, принуждение, устрашение, унижение), манипуляция и цивилизованное влияние. Критерии цивилизованного психологического влияния: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности участников.
2. Противостояние манипуляции и варварству
Манипуляция как скрытое побуждение другого человека к совершению определенных действий через активацию значимых для него потребностей и ценностей («струн души»). Виды манипуляции: допустимая манипуляция (со взаимным выигрышем), злостная манипуляция (с односторонним выигрышем), гедонистическая манипуляция (с односторонним выигрышем), бессознательная манипуляция, или психологическая игра (с обоюдным, но спорным выигрышем). Понятие взаимно-манипулятивного диалога, его возможности и ограничения. Методы противостояния манипуляции: само-регуляция, вскрывающие вопросы, использование прав уверенного человека, метод английского профессора, игнорирование, метафорическое и реалистическое преобразование ситуации.
Практикум в применении методов противостояния манипуляции.
3. Цивилизованное влияние и противостояние
Значение доверия для эффективного влияния на партнера. Факторы формирования доверия. Правило 3С в развитии доверия. Методы прояснения возможностей ситуации, целей и намерений партнера. Рациональные и эмоциональные факторы убеждения. Освоение эффективных технологий аргументации: метод Сократа, двусторонняя аргументация, развертывание аргументации. Освоение технологий расщепления аргументов и поиска «слабого звена» в аргументации оппонента. Развитие способности уступить весомым аргументам. Техники уклонения и отказа: английского, шведского и русского. Освоение пяти фаз цивилизованной конфронтации: Я-послание; усиление Я-послания; пожелание (требование); объявление тех потерь, которые понесет манипулятор в случае невыполнения пожелания (требования); реализация наказания. Необходимость прекращения цивилизованной конфронтации на любом этапе, если манипулятор переходит к конструктивному диалогу.
Практикум в применении методов цивилизованного влияния и противостояния.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.